Ремонт подвески автомобиля в Тамбове звоните:+7 (953) 722-57-22
 

Ремонт задней и передней подвески


Ждем Ваших звонков : +7 (953) 722-57-22.


Подвеска в машине влияет на комфорт и безопасность езды, что и объясняет ее сложную конструкцию. Способ устройства отражается на аварийности и затратах на ремонт.

Передняя подвеска.

Наиболее часто встречающаяся конструкция передней подвески в современных автомобилях - это независимая структура. Это означает, что колеса не связаны друг с другом непосредственно механическим образом и работают независимо друг от друга. Таким образом, движение одного колеса не влияет на движение другого. В таком случае, подавители, амортизатор и пружина являются направляющими элементами, и соединяют колеса с кузовом автомобиля.

Рычаги.

Еще одним элементом авто, являются рычаги, которые в передней подвеске устанавливаются поперечно между колесом и рамой транспортного средства. Сама конструкция рычагов достаточно прочная и устойчивая к ржавчине и повреждениям. Замена целых элементов происходит чаще всего при аварийных ремонтах и для автомобилей с большим пробегом или для транспортных средств, преклонного возраста. Неотъемлемыми элементами рычагов являются, метало - резиновые втулки, которые являются одними из самых маленьких компонентов подвески и влияют на демпфирование малых колебаний и поглощение чрезмерных напряжений. На втулках часто появляются зазоры, вызывающие характерный „стук”, который с одной стороны раздражает, а с другой – ухудшает управляемость автомобиля. Аварийным элементами являются болты руля, которые представляют собой связь между рулем и кроссовером. Их замена может быть связана с необходимостью проведения регулировки схождения передних колес.

Ремонт задней и передней подвески
Ремонт задней и передней подвески

 

Стабилизатор

Широко используемым элементом в системах подвески является стабилизатор. Он благоприятно влияет на ограничение наклона кузова при прохождении поворотов. Непосредственно влияет на улучшение управляемости и безопасности езды. Хотя сам стабилизатор является элементом, устойчивым и прочным, этого нельзя сказать об элементах крепления его подвески, а значит, соединении и резиновых втулках. Регулярной проблемой, являются зазоры, так как эти элементы подвергаются во время движения по дуге, воздействию крупных сил, которые эффективно ускоряют их износ.

 

Пружины и амортизаторы

К основным элементам подвески относятся пружины и амортизаторы. Пружины отвечают за подавление движения неподрессоренных масс, а значит и компонентов, которые устанавливаются между проезжей частью и подвеской. В результате эксплуатации, пружины могут треснуть, что составляет их наиболее частые повреждения. Проявляется оно характерным «стуком» при движении на неровностях. Задача амортизатора, заключается в подавлении вибраций, передаваемых на кузов и постоянное поддержание контакта колес с проезжей частью. Большинство элементов подвески, влияют на комфорт и безопасность езды. Дефектом, который указывает на необходимость замены амортизаторов, является значительная утечка масла. Часто бывает, что изнашивается сам упор, который предотвращает чрезмерное отклонение амортизатора во время работы. Длительное промедление с его заменой неизбежно приводит к краху целых амортизаторов.

Ваша подвеска будет отремонтирован быстро, эффективно и недорого звоните:

+7 (953) 722-57-22

Наш адрес: г.Тамбов, ул. Карла Маркса, 343/1

Email: avtoservise68@yandex.ru

На все работы, выполненные в нашем автосервисе предоставляется гарантия 3 месяца.